Корзина
10 отзывов
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР БИЗНЕС-ПОРТАЛА ТОВАРЫ И УСЛУГИ РОССИИ TIU.RU - РА "Море Рек" г. Москва
+79778107501
Универсальные рекомендации для новых сайтов

Универсальные рекомендации для новых сайтов

Универсальные рекомендации для новых сайтов
С первого дня существования сайта очень важно придерживаться общепринятых правил по работе с содержимым сайта. Ниже предложен режим работы с сайтом на первые 1-2 месяца его существования.

01.11.16

С первого дня существования сайта очень важно придерживаться общепринятых правил по работе с содержимым сайта. Ниже предложен режим работы с сайтом на первые 1-2 месяца его существования.
Это тот период, за который, как правило, сайт наполняется контентом до оптимального уровня и попадает в поле зрения поисковых систем. В этот момент целесообразно начать заниматься SEO.
Когда вы сможете заказать стратегию (менеджер может поставить задачу на стратегию)
Чтобы сайт мог донести до специалиста свои особенности и помочь правильно сформировать рекомендации, он должен быть наполнен оптимально и проиндексироваться поисковой системой:
 Сайту 2 месяца или больше (не существенно, он на портале или на отдельном домене).
 У сайта не менее 3 наполненных категорий (хотя бы по 5-7 товаров).
 У сайта не менее 20 страниц.
 Имеется информация о компании (в разделе «О нас», «Контакты» или на Главной).
 Указаны реальные контактные данные (город, область, способ доставки и заказа).
 Вы заполнили бриф на SEO-стратегию.
 В выбранных категориях есть описание товаров или товарной группы в целом.
 Выбранные группы и товары в них понятно названы (не только артикул или модель).
 Сайт перешел на внешний домен или готов поменять его сразу после стратегии.
Как оптимально наполнять сайт до этого?
 Сайт желательно оставить на портале (поддомене портала) в течение 2-8 недель. Так ваш сайт получит больше доверия от поисковых систем, будучи частью известного доверенного домена. Перед продвижением же сайт
необходимо вынести на отдельный домен, чтобы он начал восприниматься поисковыми системами как отдельная составляющая. Сайт на отдельном домене не будет суммировать свои усилия с порталом и не будет конкурировать с другими компаниями этой тематики, размещенными на поддомене.
 Структуру сайта рекомендуем построить сразу, разбив товары на группы.
 Если группы не очевидны (товары однотипны), можно разбить их по ключевым характеристикам. Это имеет смысл, если товаров более 10.
 Если в группе много товаров, вышеописанные рекомендации можно применить к подгруппам.
 Наполнять сайт стоит, начиная с самых важных групп, которые вы хотите в перспективе продвигать.
 При добавлении описаний в товарные группы или конкретные товары, стоит придерживаться правила – лучше меньшее, но уникальное описание. Если текст заимствуется у коллег, советуем не использовать все тексты с одного и того же источника. Это не критично для пользователей, но поисковая система тогда, вероятно, не сможет отличить сайты и не станет полноценно воспринимать более новый (ваш).
 Добавлять товары стоит также, начиная с приоритетных.
 Старайтесь кратко, тезисно описать плюсы, преимущества, качества ваших товаров.
 Не стоит пытаться намерено оптимизировать сайт, снабжать его ссылками на другие ресурсы или ссылаться активно на него. Слишком резкие методы продвижения могут нести более негативный эффект чем нейтральные. Наш портал учитывает все базовые требования поисковых систем, потому изменять SEO-настройки сайта также не стоит.
 Советы по оформлению контента можно почитать здесь.
Почему не стоит запрашивать стратегию продвижения сайта, до наступления описанных выше условий?
В первые месяцы существования сайта поисковая система формирует мнение о нем, и до этого специалист не сможет полноценно увидеть и оценить имеющиеся преграды и преимущества.
Если же сайт попросту не наполнен, специалист может неверно предложить направление продвижения и сайт будет в результате работать не на ту аудиторию.
Что вам стоит ожидать после анализа сайта SEO-специалистом?
Разные тематики требуют разные виды и количества информации, также уровень конкуренции (предложения) в выдаче диктует особые условия для каждой тематики, потому некоторым сайтам будет предложено добавить еще немного контента, товарных позиций, чтобы получить более четкую оценку.
Если компания имеет другие сайты той же сферы и с теми же контактными данными, клиенту могут предложить видоизменить сайт с целью сделать его более уникальным и интересным для поиска. В том числе - информацию о компании, контактные данные.
Поскольку молодые сайты реже заслуживают доверие поисковых систем, им будет предложено более длительное продвижение (в течение 6 месяцев). Несмотря на то, что мы никак не можем влиять на правила поисковых систем, понимая, что срок этот больше ожидаемого клиентом, предоставляем 30% скидку на первые 6 месяцев.
Предыдущие статьи